17 мая 2010 г.

Лучший способ продвижения-рекламы в сети

— Почему среди топ "десятки" компаний имеющих самые большие деньги - нет официальных блогов?
— Я плачу Гуглу и Яху сотни долларов в год за их сервисы, при этом мне совершенно наплевать, ведут ли эти компании корпоративные блоги, и написано ли там о продуктах, за которые я им плачу. Аналогично Apple, Nokia, Asus, Sony, Amazon.
Корпоративные блоги - это в основном для связи не с платящим покупателем, а с профессиональным партнером, контрагентом, дилером, реселлером, девелопером. То есть это уже для тех, кому очень надо. А реклама - это для тех, кто еще не в теме.

— Считаете ли вы блогосферу неинтересной для "продвижения" товара?
— Блогосфера интересна для взаимодействия с осмысленным потребителем, для продвижения непростых товаров/услуг, требующих обсуждения и сравнения (гаджеты, туры, страховки, банки). Прокладки и маргарин через нее продвигать не стоит.

— Что по вашему мнению на сегодняшний день есть лучший способ продвижения-рекламы в сети?
— Лучший способ продвижения - осмысленный :)

© Антон Носик

Комментариев нет: