- Покупка поискового спама
- Платеж блоггеру за нахваливание товара, про который понятно, что блоггер его не нюхал. Подрывается репутация и блоггера, и платящего бренда (см. Утконос)
- Найм казачков, которые во всех дискуссиях и форумах по теме высказываются в поддержку товара или против конкурента. Эти люди стоят три копейки, соответственно и работают, тупо и топорно, поэтому их активность ничего не стоит отследить. В результате подрывается доверие читателей к любым позитивным отзывам о бренде, и у модераторов он попадает в черный список
- Безудержный кросспостинг сходных или идентичных сообщений в тематических сообществах
- Использование виртуалов при выдаче персональных рекомендаций
17 мая 2010 г.
Основные ошибки при продвижении в блогосфере
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий