— Насколько интересны нетематические блоги рекламодателям?
— Если блог нетематический, его опорным брендом является автор.
Если автор известен в рекламных или рекламодательских кругах, у него будут рекламироваться независимо от тематики (как рекламируются машины и парфюмерия в Эсквайре, который о них не пишет ничего).
— Каковы шансы "нетематических" блогеров заполучить выгодных рекламодателей?
— Если мы говорим о нетематическом и не слишком посещаемом блоге никому не известного автора, рекламу туда привлечь невозможно, остаются партнерки и комиссионные программы, которые денег не принесут за неимением кликов.
— Ошибаются ли они в своей оценке таких блогов?
— Рекламодателю свойственно ошибаться, поскольку он человек. Есть блоги, популярные в пределах одного офиса, а там 40 горнолыжников работают. Но об этом, может быть, и сам автор блога не знает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий