— Как вы собираетесь оценивать эффективность рекламы в блогах? Можно ли связать рекламу в блогах с повышением прибыли, продаж, ну или хоть с каким-либо влиянием на бизнес?
— Эффективность рекламы в блогах должен оценивать не я, и не тот, кому клиент за эту рекламу платит, а сам клиент, исходя из параметров своего собственного бизнеса.
В любом ином случае получается волхвование и знахарство. Именно это я и хочу объяснять клиенту - что ему нужно самостоятельно выработать критерии оценки результативности, и не вестись на отчетность по хитам, хостам и кликам, если он не интернет-площадка, живущая с доходов баннерной рекламы.
— Кому подходит рекламироваться в блогах, а кому нет?
— Рекламироваться в блогах подходит тому, чей товар/услуга даёт пищу для обсуждений.
Бессмысленно для FMCG, очень полезно для гаджетов, интернет-сервисов, банковских, страховых и брокерских услуг.
© Антон Носик
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий