Можно заметить, что поисковые системы в выдаче выделяют часть URL жирным.
При создании URL, следует учесть, что:
- Для Яндекса между словами должен быть какой-нибудь символ значительно, чаще чем для Google.
- Поисковые системы по разному делают транслит поискового запроса.
- Не стоит писать длинные url.
- Не надо злоупотреблять ключевыми словами в URL.
- У одного запроса может быть несколько комбинаций написания.
- Использовать можно не только транслит, но и urlencode, но это не эстетично.
Многие недооценивают важности хорошего адреса страницы (URL).
Да, можно занимать хорошие позиции и без ключевых слов в адресах страниц, но при прочих равных условиях наличие ключевых слов в URL (в доменном имени, названии файла, который является частью URL) даст вам дополнительное преимущество перед конкурентами.
Ключевые слова в URL наиболее важны для MSN и Yahoo!, но даже в Google их сравнительный вес довольно высок, поэтому для отсутствия ключевых слов в адресе страницы нет оправданий.
Также полезно прочесть:
Комментариев нет:
Отправить комментарий