19 янв. 2010 г.

URL с ключевыми словами

Есть смысл использовать ключевые слова в URL, т. к. это дает SEO-эффект.

Можно заметить, что поисковые системы в выдаче выделяют часть URL жирным.

При создании URL, следует учесть, что:
  1. Для Яндекса между словами должен быть какой-нибудь символ значительно, чаще чем для Google.
  2. Поисковые системы по разному делают транслит поискового запроса.
  3. Не стоит писать длинные url.
  4. Не надо злоупотреблять ключевыми словами в URL.
  5. У одного запроса может быть несколько комбинаций написания.
  6. Использовать можно не только транслит, но и urlencode, но это не эстетично.
Хотя поисковые системы относятся к urlencode адекватно и почти всегда выделяют жирным,  однако выглядит, он ужасно.

Многие недооценивают важности хорошего адреса страницы (URL).

Да, можно занимать хорошие позиции и без ключевых слов в адресах страниц, но при прочих равных условиях наличие ключевых слов в URL (в доменном имени, названии файла, который является частью URL) даст вам дополнительное преимущество перед конкурентами.

Ключевые слова в URL наиболее важны для MSN и Yahoo!, но даже в Google их сравнительный вес довольно высок, поэтому для отсутствия ключевых слов в адресе страницы нет оправданий.

Также полезно прочесть:

Комментариев нет: