19 мая 2010 г.

Теги

Тег title
Содержимое title является важнейшим фактором, который учитывается при расчете ревалентности страницы. Главное правило при оптимизации тегов заглавий страницы — каждая страница должна содержать свой уникальный title. Длина title не должна превышать 80 символов, более длинный текст воспримется ПС как спам.

Слова, указанные в теге title, отображаются в виде ссылок на странице результатов поиска, нажав на которую пользователи переходят из поисковика на страницу сайта. Поэтому содержимое тега заголовка стоит делать емким и информационным.

Тег noindex
Тег noindex учитывает только Яндекс и Рамблер. Всегда помещайте все счетчики в тег noindex. Этим тегом вы закроете все, что не относится непосредственно к тексту на страницах и страница пойдет вверх в рейтинге, при условии что все остальное у вас оптимизировано.

Согласно условий использования, запрещено изменение кода счетчика, а не того, что вокруг. Использование атрибута nofollow у ссылки счетчика на рейтинг будет нарушением правил, а использование тега noindex - нет.

Комментариев нет: