7 янв. 2010 г.

Как правильно составить анкету сайта

В этой статье дается полезная информация о том, как заполнить анкету сайта перед регистрацией, чтобы получить хороший результат.

Начнем с вопроса, зачем вообще регистрируют сайт в каталогах. Ответ вроде бы очевиден: для раскрутки сайта. Как показывает практика, сейчас это делается для двух целей:
  1. Увеличить тИЦ или PR.
  2. Использовать фактор ссылочного ранжирования — иначе говоря, для поискового продвижения.

Про тИЦ / PR много говориться не будет, вкратце: повышать их «просто так» смысла нет. На позиции в поисковиках они не влияют, на приток посетителей — тоже. Что касается ссылочного ранжирования, то это фактор влияния ключевых слов в тегах ссылок <a href="http://site.ru/">ключевое слово</a>, ведущих на продвигаемый сайт, на позиции этого сайта в поисковиках.

Добавление сайта в каталоги дает вашему сайту новые ссылки на него. Для того чтобы попасть в большое число каталогов, нужно правильно и грамотно представить в них информацию о сайте.

Прежде, чем начать регистрацию сайта, надо выполнить:
  • подбор ключевых слов;
  • составить анкету сайта с использованием этих ключевых слов, в т. ч. не менее 500 альтернативных названий сайта, и не менее 20 альтернативных описаний.

Подбор ключевых слов
Ключевые слова для регистрации нужно подбирать соответствующие по смыслу и по уровню конкуренции вашего сайта.

Не стоит брать запросы из одного слова, лучше использовать «длинные» запросы из трех-четырех слов — конкуренция по ним, как правило, ниже.

Не стоит брать запросы для регистрации «из головы» — нужно опираться на статистику запросов Яндекса (http://direct.yandex.ru/), Рамблера (http://adstat.rambler.ru/) или Гугла (https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal). Обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс — только слова, входящие в запрос, т. е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.

Для регистрации в каталогах рекомендуется использовать 50—150 словосочетаний.

Типичная ошибка при заполнении анкеты — использование небольшого числа высококонкурентных одно-двухсловных словосочетаний наугад, «из головы».

Использование ключевых слов
Подобранные ключевые слова используются при составлении названий сайта (полного, среднего, краткого) и альтернативных названий сайта, а также по мере возможности включаются в описания. Т.е. используются для создания релевантных ссылок.

В анкете сайта есть поле «Ключевые слова», которое многие ошибочно считают наиболее важным для использования ключевых слов. Обращаем ваше внимание: это поле в большинстве случаев не отражается на страницах каталога, а значит, не может влиять на ранжирование поисковиками. Оно используется только при поиске по каталогу. Ключевые слова следует обязательно включать в названия (самые важные — в полное, среднее, краткое) и в описания.

Альтернативных названий для хорошего эффекта нужно не менее 500, а лучше – 1000. Зачем? Появление большого числа ссылок, ведущих на один и тот же сайт, с одинаковым текстом приводит к «склейке» этих ссылок поисковиками, т. к. они понимают, что эти ссылки искусственные. Грубо говоря, такие ссылки считаются за одну.

Например, если планируется регистрация в 4000 каталогов, то, даже если Вы укажете 1000 разных названий, каждое будет использовано 3—4 раза.

Длина полного названия — 255 символов, среднего — 70, краткого — 50. Длина альтернативных названий — 75 символов.

Наши специалисты стараются использовать эту длину полностью: в одной ссылке можно использовать 2—3 словосочетания, а значит, ссылок с ключевым словом будет больше и они будут разные.

Выбор рубрик и типов каталогов для регистрации
Эта, казалось бы, несложная задача достаточно часто оборачивается проблемой. При выборе рубрик надо указать основную тематику — наиболее подходящую сайту, и до 15-ти дополнительных, это расширяет список каталогов, т. к. чем больше подходящих сайту тематик и типов каталогов указано, тем больше число каталогов, отобранных фильтром для регистрации.


Временная установка ссылок на сайт
Большинство забывает удалить обратные ссылки по истечении времени, когда они станут не нужны, вспоминают единицы.



Резюме.Внимательно прочитайте эти рекомендации по составлению анкеты, будьте внимательны и аккуратны при ее заполнении. Если вы допустите грубые ошибки, то результат будет ниже.

Комментариев нет: