18 мая 2010 г.

Преимущества пресс-релиза по сравнению с постовым

Для долгосрочного продвижения проектов, пресс-релиз, в котором будет ссылка с необходимым анкором предпочтительне, чем постовой с нужным анкором, в конце или начале поста, который может быть как тематический, так и околотематический, а может быть совсем не тематический. Это дороже, но имеет плюсы по сравнению с постовым.
  1. Тематический Title страницы, на которой размещена ссылка.
  2. В тегах h1-h2 можно написать то, что нужно.
  3. Соответствующие, уникальные, тематические, а главное необходимые description и keywords;
  4. На странице пресс-релиза будут присутствовать только ваши ссылки, значит вам будет передан максимум веса, который ссылка с этой страницы может передать.
  5. Как дополнение – не будет чуждого нетематического контента по тематике, только то, что необходимо.

    Комментариев нет: