- Тематический Title страницы, на которой размещена ссылка.
- В тегах h1-h2 можно написать то, что нужно.
- Соответствующие, уникальные, тематические, а главное необходимые description и keywords;
- На странице пресс-релиза будут присутствовать только ваши ссылки, значит вам будет передан максимум веса, который ссылка с этой страницы может передать.
- Как дополнение – не будет чуждого нетематического контента по тематике, только то, что необходимо.
18 мая 2010 г.
Преимущества пресс-релиза по сравнению с постовым
Для долгосрочного продвижения проектов, пресс-релиз, в котором будет ссылка с необходимым анкором предпочтительне, чем постовой с нужным анкором, в конце или начале поста, который может быть как тематический, так и околотематический, а может быть совсем не тематический. Это дороже, но имеет плюсы по сравнению с постовым.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий