23 апр. 2010 г.

Стратегия рационального продвижения по НЧ-запросам

Под рациональным продвижением мы понимаем такое продвижение, которое даёт максимальный эффект при минимальных вложениях в непродолжительный отрезок времени. Проанализировав различные «белые» способы, пришли к выводу, что наиболее рациональным из них является продвижение сайтов по низкочастотным (НЧ) запросам.

Во-первых, в нише НЧ меньшая конкуренция. Следовательно, для того чтобы привлечь на сайт посетителей, понадобится на порядок меньше вложений.

Во-вторых, по НЧ запросам на сайт приходит целевой посетитель. Возьмём для примера сайт строительной фирмы, для которой важен не счётчик посещений, а вполне конкретный результат, допустим, увеличение заказов на строительство домов из бруса. Можно потратить значительную сумму на покупку ссылочной массы и контента, оптимизированного под ВЧ-запрос «строительство», но это не даст конечного результата – увеличения заказов. Промежуточный, конечно, будет виден: на сайт будут приходить люди, набирающие в поисковой строке «строительство» (если сайт пробьётся в ТОП). Сколько посетителей из общего числа будет интересовать именно «строительство дачных домов из бруса», или «строительство коттеджей из бруса»? Ответ очевиден: число таковых будет весьма незначительным. Данное утверждение верно практически для любого товара или услуги.

В-третьих, продвижение по НЧ – это стабильность. Сайт «не выпадет», как это бывает при продвижении по ВЧ. Он не настолько зависит от внешних факторов (например, ссылочной массы) и постепенно набирает темп за счет внутренних ресурсов сайта. Для поддержания позиций такого сайта не потребуются значительные ежемесячные финансовые вливания. Со временем всё же сайт может выйти в ТОП по ВЧ, если такая задача ставится владельцем сайта, для этого необходимо постепенно наращивать правильно организованный контент для сайта и ссылочную массу. Выход в ТОП по ВЧ с уже осуществленным выводом НЧ будет гораздо более надежным, и в результате - финансово оправданным.

Стоимость продвижения одного низкочастотного запроса - 50 рублей в месяц. НЧ-запрос, как правило - это тот запрос, который имеет до 1000 запросов через поисковую систему Яндекс в месяц. Но в каждом правиле есть исключения, поэтому стоимость любого запроса необходимо согласовывать с менеджером.

Подытожим. Рациональное продвижение – это увеличение количества посетителей с высокой конверсией, то есть готовых совершить определённое действие, выгодное владельцу сайта: совершить покупку или воспользоваться услугой. Плюс – меньшие затраты на продвижение и удержание занятой позиции.

Рациональное продвижение состоит из трех основных этапов.
1. Проверка и анализ основных параметров, которые могут влиять на продвижение устранение проблемных факторов сайта. Подбор наиболее привлекательных для продвижения запросов.

2. Внутренняя оптимизация сайта или, другими словами, подготовка к продвижению. Делается проверка уникальности текстов и их оптимизация: приводятся в соответствие метатеги (title, description, keywords), при необходимости увеличивается объем текстового контента сайта и добавляются новые страницы. Делается перелинковка страниц внутренними ссылками по НЧ-ключам.

3. Начинается процесс продвижения запросов за счет наращивания ссылочной массы. Кроме того, на этом этапе ищутся и даются рекомендации по повышению конверсии сайта за счет улучшения внешних и внутренних факторов.

Реальные результаты роста показателей сайта можно наблюдать уже по истечении двух-трёх недель совместной работы.

Если же вам необходима только подготовка сайта к продвижению, обращайтесь в Textprom.

Комментариев нет: