Первоначально я не планировал писать подробный мануал по самостоятельному продвижению сайтов. Но многочисленные вопросы в асю по секретам продвижения сайтов меня начали утомлять. И это понятно, для успешного заработка во многих предлагаемых мною партнерских программах необходимо иметь свой сайт. Причем не просто его иметь, а получать на нем нужный нам тематический трафик. Тот трафик, который бы хорошо конвертировался в вечно зеленые американские бумажки. Используя методы продвижения сайта которыми я поделюсь с вами в данном руководстве вы сможете продвигать любые свои сайты вне зависимости от тематики. Советую прочитать вам все руководство, от начала и до конца. Я поделюсь с вами всем тем что умею и знаю сам.
Но вы должны знать и понимать что к каждому сайту нужен индивидуальный подход. Кроме того алгоритмы поисковых систем все время меняются. Именно меняются, не хочу говорить слово «развиваются» т.к. то что творит Яндекс в последнее время ни входит ни в какие рамки. Если вы внимательно все прочтете, и будете действовать грамотно, то ни какие смены алгоритмов ПС не будут сильно отражаться на ваших сайтах.
1 Составляем семантическое ядро сайта Вы узнаете что это такое, где брать поисковые запросы, какие будут целевыми а какие совсем не будут конвертироваться.
2 Анализ сайтов конкурентов Прочитав этот раздел вы сможете самостоятельно оценивать сайты конкурентов. Научитесь понимать как они продвигают свои сайты и сколько тратят на это денег.
3 Внутренняя оптимизация сайта
3.1 Важность контента страницы
3.2 Количество и плотность ключевых слов на странице
3.3 Расположение ключевых слов на странице
3.4 Тег TITLE
3.5 Внутренняя перелинковка сайта
3.6 Файл robots.txt
3.7 Ошибки при оптимизации сайта
4 Индексация сайта поисковыми системами
4.1 добавление сайта на индексацию поисковыми системами
4.2 как ускорить индексацию сайта
4.3 как проверить индексацию сайта поисковыми системами
4.4 как запретить индексацию страниц сайта поисковыми системами
4.5 почему не индексируется сайт
4.6 почему сайты выпадают из индекса ПС
5 Внешняя оптимизация сайта
5.1 Релевантные ссылки
5.2 Анкоры ссылок
5.3 Работа с САПЕ
5.3.1 Создание проекта в САПЕ
5.3.2 Создание фильтров в САПЕ
5.3.3 Поиск площадок в САПЕ
5.3.4 Качественный анализ сайтов доноров
5.4 Продвижение статьями
6 Региональность сайтов
6.1 Как задать региональность сайту
6.2 Геозависимые и геоНЕзависимые запросы
6.3 Как определить запрос геозависимый (ГЗ) или геоНЕзависимый (ГНЗ)
7 Система автоматического продвижения сайтов Сеопульт
6 апр. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Супер. Спасибо!
Отправить комментарий