- полезно вести блог, раскрывая вопросы своей профессиональной компетенции и закрепляя за собой тем самым экспертный статус;
- этот блог необходимо транслировать на другие платформы, например, отправлять заголовки в Твиттер, посты в эккаунт Facebook и так далее;
- отвечать на вопросы пользователей – это не только способ заполучить лояльных читателей, но и способ создать ценный контент для сервисов, на него ориентированных;
- обязательно нужно развивать сеть своих контактов в социальных сервисах – френдить активных пользователей, блоги схожей тематики, экспертов в своей и смежных областях
- создавать блог или аккаунт в соцсети нужно со всей вдумчивостью и тщательностью, заполняя все поля, которые сервис предлагает заполнить;
- необходимо следить за обновлениями функционала используемых социальных сервисов и использовать новые полезные опции;
- с помощью сервисов поиска по вопросам и ответам нужно мониторить обсуждения своей компании (проекта, продукта), участвовать в них, общаясь вежливо, доброжелательно и полезно;
- имеет смысл мониторить популярные запросы, относящиеся к вашей тематике, и писать посты, которые попадут в выдачу «поиска в реальном времени».
16 февр. 2010 г.
SMM-стратегии
Для продвижения сайта надо использовать социальные сервисы. Среди основных пунктов SMM-стратегии можно выделить следующие:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий