История произошла где-то год назад. Я тогда работала в Минске, руководила отделом маркетинга в одной крупной многопрофильной компании. Мы тогда как раз запускали новый сайт (был большой проект) и ориентирован он был в основном на Россию. Ну и тут же понеслись звонки от московских компаний с коммерческими предложениями по продвижению сайта. Но поскольку сам процесс создания сайта затягивался, то программы по продвижению откладывались (т.е. пока за них еще не брались). Я терпеливо выслушивала все предложения, объясняла ситуацию и особо настойчивым предлагала скидывать информацию на мыло, со словами: «Пусть у нас будет ваше предложение, а когда мы определимся с продвижением, рассмотрим вашу кандидатуру». Таких звонков было три/четыре в неделю. И вот однажды позвонил очередной продавец. Разговор проходит в стандартном режиме:
- выслушивание
- объяснение
- отправьте на мыло
- потом рассмотрим и подумает
Сконцентрируйте свои усилия на других возможных клиентах». Шантаж не люблю в любых его проявлениях, поэтому после этой фразы приняла решение в любом случае с ним не сотрудничать.
Через дня три получаю очередное сообщение: «Что ж, Наталья! Благодаря Вам я теперь безработный! Из-за Вас я теперь не знаю как содержать семью и чем расплачиваться за кредит. Меня уволили, потому что я не выполнил план, а план я не выполнил, потому что вы не подписали договор». Ну уж нет! Повесить на меня ответственность за свое увольнение у него не получилось, но настроение испортилось. С другой стороны, ежеутренние сообщения прекратились.
Однако, буквально недели через две я получаю от него послание (по аське): «Уважаемая, Наталья! Я теперь работаю в другой компании и хочу выслать Вам коммерческое предложение по продвижению сайта. Думаю, что теперь мы сработаемся!»
Занавес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий