Что выгоднее - продажа ссылок или контекстная реклама? Этот вопрос постоянно обсуждается на форумах вебмастеров. Я думаю, что в настоящее время в рунете по доходности продажа ссылок в разы выгоднее, чем контекстная реклама, особенно если у сайта нет посещаемости в тысячи человек в сутки. Конечно, для заработка на ссылках нужен хороший тИЦ.
Для заработка на контекстной рекламе делают специальные сайты, оптимизируются под поисковые запросы, у которых высокая цена клика и коэффициент кликабельности.
Традиционно дорогие тематики для контекста - финансы, банковское дело, недвижимость. В разных тематиках доходность разная, но в среднем прибыль примерно $0,5-1 с 1000 человек в сутки. То есть для заработка на контексте недостаточно одной лишь оптимизации и подбора дорогих поисковых запросов. Основа заработка на контекстной рекламе - посетители.
Как дополнительный источник дохода вполне подойдет, так что можно и нужно совмещать и продажу ссылок, и контекстную рекламу.
Из систем контекстной рекламы мне больше нравится Google Adsense - доходность больше, да и выбор форматов объявлений очень богатый. К примеру, для объявлений можно задавать шрифт, что повышает кликабельность и прибыль.
По прибыльности лучше работают текстовые квадратные блоки в начале статей. На мой взгляд, в рунете в большинстве тематик нет достаточного количества рекламодателей, чтобы обеспечить достаточную конкуренцию и стоимость клика.
Поскольку поисковые системы (ПС) борются с продажами ссылок, то как альтернативу ссылкам заработок на статьях - дело перспективное. Но, пока оно еще не набрало нужные обороты в рунете.
Сравнивать это конечно бессмысленно, это разные темы. И то и другое выгодно при определенных условиях. Иногда оба способа можно сочетать, но далеко не всегда.
Для сателита или молодого сайта с низко посещаемостью - сапа и подобные, крупным тематическим проектам - контекст. В большинстве случаев выгоднее продажа ссылок.
webdorf.ru
9 янв. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий