11 янв. 2010 г.

Продвижение сайтов статьями

Автор статьи пишет, что с недавних пор, он начал продвигать сайты свои и клиентов статьями. Многие говорят, что статейное продвижение в разы дороже, чем теми же ссылками с бирж. Но преимущественно больше плюсов, чем минусов в статьях, чем у ссылок.

И так, по порядку

На форуме searchengines.ru, часто пишут, про то, что новые сайты очень долго продвигаются в топ, нужно чтоб сайт оброс трастом, ссылочным весом, получил доверие и мог легко влазить в нужные нам позиции. Эта теория правильна. И люди рекомендуют не покупать много ссылочек, а постепенно, наращивать их. Я же отказываюсь от такой политики продвижения свежих сайтов. Как поступаю я.

Если проект новый, нам нужно найти на форумах или на биржах статей, качественные сдл сайты, которые размещают статьи. Связываемся с администраторами, договариваемся, высылаем статью и ждем размещения. Мои наблюдения, что это лучше чем покупать ссылки. Если люди твердят, что нужно обрасти трастом и доверием, то нужно его получать качественным белым продвижением, а именно покупкой статей с трастовых сайтов. Скажу, что это не для многих выгодно. Но за то - это экономит ваше время и деньги.

Около полугода назад, я сделал садовый проект, про дачу, растения, огород и т.д. Начал его продвижение публикацией статей. Не спешил, покупал статьи у людей, которые у меня в базе, потратил около 100$ + разместил на своих сайтах парочку статей, и что я получил. Мне дали 10 тИЦ. Сайт не в Яндекс Кталоге (ЯК), около 400 уникальных статей, удобный дизайн. Какой вывод я сделал. Что любой сайт может давать тИЦ при условии, что он сделан для людей, его беки превышают исходящие с сайта ссылки и не под фильтром. У меня получилось всего около 20 купленных статей, все они проиндексированные, возможно тИЦ бы получился больше, если бы статей я купил например штук 20—25. Так как денюжка яндекса показывает только округленные числа, редко с цифрой 5, поэтому видимо, не дотянул он до 20-ки.

Продвижение клиента

Есть один клиент, тематика услуги, аренда и заказ микроавтобуса. Бюджет 10 тысяч рублей. Сайт ранее продвигался другим оптимизатором, тратилось 7 тысяч, на покупку ссылок в sape, остальное, видимо, забирали себе. Продвигали всего 2 запроса из нужных 4, и висели где-то на 3-4 странице. После того, как оптимизатор не смог добиться нужных позиций, клиент нашел меня и я стал заниматься сайтом. Получить проект который продвигался в сапе, не получилось, пришлось работать с нуля. Сначала я купил около 600 ссылок, на 4 тысячи рублей. После пару недель все 4 запроса были на 3 странице. Я стал часть бюджета вкладывать в статьи. Запросы не сильно частотные, больше конкурентные, поэтому работать было сложно.

Я промониторил все сайты из топа, и немножко озадачился. Большая часть беков у парочки сайтов были с сеток, с обменных ссылок. Как так, подумал я. Начал активно набирать базу вебмастеров, которые размещают у себя статьи. Сейчас в базе около 100 людей, и около 200 сайтов с хорошими показателями. Я потратил около 60 тысяч, купил 200 статей, и сейчас нахожусь в топе по нужным запросам и еще кучи НЧ.

В гостях у seopult.tv, в гостях была Галина Райцина, рассказывала она о системе Миралинкс и продвижении статьями, я не смотрел весь материал, но запомнил одну важную штуку. Галина сказала, в чем главный плюс продвижения статьями — это экономия. Вы размещаете статью на сайте, в статье находится 3 ссылки. Чем дороже статья, тем выгодней станет покупка статьи на этом сайте, через пару месяцев, при сравнении с покупкой ссылки на бирже, с сайта с такими же показателями, при условии что вы покупаете и платите за 1 ссылку, а тут платите 1 раз и за 3 ссылки сразу. Оцените экономию.

Какой вывод можно сделать?


Для начала, нужно понять и придерживаться правил для новых сайтов:
  1. На новый сайт не рекомендуется покупать много ссылок на биржах.
  2. Новый сайт категорически не стоит прогонять по каталогам и базам ссылок и статей.

Я думаю этого достаточно. Получите доверие от поисковых систем и развивайте сайт. Успехов.


© Кадыргулов Денис

1 комментарий:

admin комментирует...

А не могли бы поделится списочком людей, сайтов и приблизительными ценами на размещение статей. Был бы очень благодарен!!!