15 янв. 2010 г.

200 параметров алгоритма ранжирования Google

200 параметров алгоритма ранжирования Google, собранные на Search Engine Journal. Перевод от Буржунет.ру.

Мы уверены, что эта статья понравится поклонникам Google. Говорят, что Мэтт Катс упомянул о 200 переменных в алгоритме Google и многие уже начали их искать.

Как бы то ни было, мы натолкнулись на один форум и решили поделиться информацией с пользователями Search Engine Journal и представить наш собственный список изменений (пожалуйста, обратите внимание на то, что в этой статье мы не собираемся давать список переменных поискового алгоритма, а скорее список параметров SEO (поисковой оптимизации)) и просим вас нам помочь.

На данный момент в списке содержится менее 130 переменных, давайте попробуем сделать так, чтобы их стало 200:)

Параметры, которые мы почти уверены (с разной степенью уверенности), будут включены в алгоритм.

Домен: 13 факторов
  1. Возраст домена.
  2. Длина доменного имени.
  3. Информация о регистрации домена скрытая/анонимная.
  4. Сайт с доменом верхнего уровня (географическая направленность, например, .com в сравнении с .co.uk).
  5. Сайт с доменом верхнего уровня (например, .com в сравнении с .info).
  6. Поддомен или домен 2-го уровня.
  7. История домена (как часто он менял IP адрес).
  8. Предыдущие владельцы домена (как часто менялся владелец).
  9. Ключевые слова в домене.
  10. IP адрес домена.
  11. Домены с одинаковым IP адресом.
  12. Внешние упоминания о домене (без ссылок).
  13. Географически направленные настройки в Google Webmaster Tools.

Сервер: 2 фактора
  1. Географическое расположение сервера;
  2. Надежность/время работоспособности сервера.

Архитектура: 8 факторов
  1. URL структура;
  2. HTML структура;
  3. Семантическая структура;
  4. Использование внешних CSS/JS файлов;
  5. Доступность структуры веб-сайта (использование недоступной навигации, JavaScript, и т. д.);
  6. Использование канонических URL;
  7. «Правильный» HTML код;
  8. Использование кукис.

Контент: 14 факторов
  1. Язык контента;
  2. Уникальность контента;
  3. Объем контента (текст в сравнении с HTML);
  4. Несвязная плотность контента (ссылки в сравнении с текстом);
  5. Соотношение «чистого» текстового контента (без ссылок, картинок, кодов, и т.д.);
  6. Тематическая направленность/временной охват контента (например, для сезонного поиска);
  7. Семантическая информация (фразовое индексирование и одновременное появление индикатор-фраз);
  8. Таксономический (классифицирующий) флаг для общей категории (транзакционный, информативный, навигационный);
  9. Контентная/рыночная ниша;
  10. Использование выделенных ключевых слов (словарь азартных игр, свиданий);
  11. Текст в картинках;
  12. Вредоносный контент (который, возможно, добавили хакеры);
  13. Большое количество неправильно написанных слов, плохая грамматика и перечисление 10000 слов без пунктуации;
  14. Использование уникальных/абсолютно новых фраз.

Внутренние ссылки: 5 факторов
  1. Количество внутренних ссылок на страницу;
  2. Количество внутренних ссылок на страницу с идентичным/целевым анкорным текстом;
  3. Количество внутренних ссылок на страницу из контента (вместо навигационной панели, путей просматриваемых файлов, и т.д.);
  4. Количество ссылок, которые используют атрибут «nofollow»;
  5. Плотность внутренних ссылок.

Факторы веб-сайта: 7 факторов
  1. Содержание robots.txt на веб-сайте;
  2. Частота полного обновления сайта;
  3. Общий размер сайта (количество страниц);
  4. Возраст сайта с того момента, как он был впервые определен на Google;
  5. XML карта сайта;
  6. Показатель доверия к странице (Контактная информация (даже более важна для местного поиска), политика конфиденциальности, тип сервиса (Type of Service, TOS), и тому подобное);
  7. Тип веб-сайта (например, блог вместо информационного сайта в топ10).

Специфические факторы страницы: 9 факторов
  1. Мета-тэги Robots страницы;
  2. Возраст страницы;
  3. Актуальность информации на странице (Частота редактирования и % страниц, на которые повлияло (которые изменило) редактирование страницы);
  4. Дублирование контента с других страниц сайта (внутреннее дублирование контента);
  5. Читаемость контента страницы (?);
  6. Время загрузки страницы (много факторов);
  7. Тип страницы (Страница «О нас» в сравнении со страницей с основным контентом);
  8. Внутренняя популярность страницы (количество внутренних ссылок на страницу);
  9. Внешняя популярность страницы (количество внешних ссылок на страницу по сравнению с другими страницами этого сайта).

Использование ключевых слов и их выделенность: 13 факторов
  1. Ключевые слова в заголовке страницы;
  2. Ключевые слова в начале заголовка страницы;
  3. Ключевые слова в Alt-тэгах;
  4. Ключевые слова в анкорном тексте внутренних ссылок (внутренний анкорный текст);
  5. Ключевые слова в анкорном тексте исходящих ссылок (?);
  6. Ключевые слова в тексте, который выделен жирным шрифтом или курсивом;
  7. Ключевые слова в начале основного текста;
  8. Ключевые слова в основном тексте;
  9. Синонимы ключевых слов, относящиеся к теме страницы/сайта;
  10. Ключевые слова в названиях файлов;
  11. Ключевые слова в URL;
  12. Отсутствие «Намеренных случайностей» (размещение «ключевых слов» в домене, «ключевое слово» в названии файла, «ключевое слово» является первым словом заголовка, «ключевое слово» – первое слово первой строчки описания и тэг ключевого слова…);
  13. Употребление (неправильное употребление) ключевых слов, использованных в тэге HTML-комментариев.

Исходящие ссылки: 8 факторов
  1. Количество исходящих ссылок (на один домен);
  2. Количество исходящих ссылок (на одну страницу);
  3. Качество страниц, на которые сайт дает ссылки;
  4. Ссылки на плохие сайты с одинаковым IP адресом;
  5. Релевантность исходящих ссылок;
  6. Ссылки на страницы с ошибкой 404 и на страницы с другими ошибками;
  7. Ссылки на агентства SEO с клиентских сайтов;
  8. Картинки с активными ссылками.

Профиль обратных ссылок: 21 фактор
  1. Релевантность ссылающихся сайтов;
  2. Релевантность ссылающихся страниц;
  3. Качество ссылающихся сайтов;
  4. Качество ссылающихся веб-страниц;
  5. Обратные ссылки в пределах сети сайтов;
  6. Взаимное цитирование (у каких сайтов есть одинаковые источники обратных ссылок);
  7. Разнообразие профилей ссылок:
    • Разнообразие анкорного текста;
    • Разные IP адреса сайтов, на которые дается ссылка;
    • Географическое разнообразие;
    • Различные домены верхнего уровня (Top Level Domain, TLD);
    • Разнообразие тем;
    • Различные типы ссылающихся сайтов, (каталоги, справочники, и т.д.);
  8. Количество авторитетных ссылок (CNN, BBC, и т.д.) на одну внешнюю ссылку;
  9. Обратные ссылки с плохих сайтов с одинаковым IP адресом (отсутствие/наличие обратных ссылок с отмеченных сайтов);
  10. Соотношение взаимных ссылок (релевантные всему профилю обратных ссылок);
  11. Соотношение ссылок на социальные сети (ссылки с сайтов социальных сетей в сравнении со всем профилем обратных ссылок);
  12. Тренды и примеры обратных ссылок (например, внезапный рост или уменьшение количества обратных ссылок);
  13. Цитирование на Wikipedia и Dmoz;
  14. История профиля обратных ссылок (когда-либо применялись для покупки/продажи ссылок, и т.д.);
  15. Обратные ссылки с социальных сайтов закладок.

Каждая отдельная обратная ссылка: 6 факторов
  1. Авторитетность зоны домена (.com. в сравнении с .gov);
  2. Авторитетность ссылающегося домена;
  3. Авторитетность ссылающейся страницы;
  4. Расположение ссылки (нижняя часть страницы, навигация, основной текст);
  5. Анкорный текст ссылки (и Alt тэги картинок, с которых даётся ссылка);
  6. Атрибут заголовка ссылки (?).

Профили и поведение посетителя: 6 факторов
  1. Количество посещений;
  2. Демография посетителей;
  3. Показатель отказов;
  4. Другие сайты, которые чаще всего загружают посетители;
  5. Тренды и примеры посещений (например, внезапное увеличение входящего траффика);
  6. Кликабельность сайта в поисковой выдаче (по сравнению с другими сайтами).

Санкции, фильтры и манипуляция: 12 факторов
  1. Ключевые слова при использовании/вставка ключевых слов;
  2. Фильтр за покупные ссылки;
  3. Фильтр за продажные ссылки;
  4. Фильтр за спам (комментарии, форумы, другие спам-ссылки);
  5. Клоакинг;
  6. Скрытый текст;
  7. Дублированный контент (внешнее дублирование);
  8. История предыдущих санкций для этого домена;
  9. История предыдущих санкций для этого владельца;
  10. История предыдущих санкций для другой собственности этого владельца (?);
  11. Записи о предыдущих хакерских атаках;
  12. Отметка об ошибке 301: двойные редиректы/каналы редиректов, или редиректы приводят к странице с ошибкой 404.

Другие факторы (6):
  1. Регистрация домена на Google Webmaster Tools;
  2. Присутствие домена в Google News;
  3. Присутствие домена в Google Blog Search;
  4. Использование домена в Google AdWords;
  5. Использование домена в Google Analytics;
  6. Внешние упоминания о названия/торговой марки.

Оригинал статьи и комментарии пользователей.

Комментариев нет: