25 дек. 2009 г.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах


В 2006 году вышла книга «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова - первая в России книга, наиболее полно систематизирующая знания в этой области, может служить как учебником для новичка, так и справочником для опытного интернет-маркетолога. В конце 2007 года вышло второе издание книги, расширенное и дополненное, под названием «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».

Книга уже два года является бестселлером большинства интернет-магазинов в категории деловой литературы, ее можно найти во всех крупных книжных магазинах России.

В книге вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и как они устроены, как продвигать сайт и увеличивать конверсию, как добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно описаны методы поискового продвижения сайтов, нестандартные способы продвижения, даются конкретные примеры по продвижения сайтов различных тематик (туристических сайтов, блогов, СМИ).

Во второе издание книги были добавлены новые главы о том, как повысить эффективность сайта как инструмента продаж, о спорных и рискованных технологиях поискового продвижения, о способах повышения конверсии, и др. Также в книге появилось много новых иллюстраций и скриншотов, исправлены найденные опечатки и ошибки.

Вместе с книгой «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» читатель получает компакт-диск, на котором содержатся дополнительные материалы: программа для анализа поисковых параметров сайта «Сайт-Аудитор», полный архив рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов», книга «Правила Ашманова» об управлении ИТ-проектами.

Купить книгу можно во многих книжных магазинах и в интернет-магазинах. На сайте www.optimization.ru можно ознакомиться с подробным оглавлением книги.

Бесплатная библиотека книг, аудиокниг и видео о бизнесе, где можно скачать бесплатно и без регистрации сканы книги в формате PDF.

Комментариев нет: