20 дек. 2009 г.

Анализ популярности поисковых запросов



Инструмент Google Trends показывает то, как спрос на различные ключевые слова колеблется с течением времени. Он также дифференцирует ключевые слова, популярные в различных странах, регионах и городах. Кликнув на конкретной стране, вы также можете проследить популярность слов по конкретному городу. С помощью этого инструмента вы сможете более точно определить аудиторию вашей рекламной кампании.

Анализируя данным инструментом ваши собственные ключевые слова (название товаров или услуг), вы сможете нацелить свои рекламные кампании контекстной рекламы на определенные регионы. Вы сможете существенно увеличить коэффициенты кликов (CTR) и конверсий, нацелив свою рекламу на такие «благоприятные» регионы.

Google Trends предоставляет данные как по одиночным ключевым словам, так и сравнительные данные по нескольким словам.

Разделив ключевые слова запятыми, вы сможете сравнить их популярность.

Еще одна невероятно полезная функция инструмента Google Trends — это сравнение сайтов. Благодаря аналитическому сервису Google Trends for Websites, можно сравнить статистику посещаемости практически любых веб-сайтов. Всё, что необходимо для работы с онлайновым инструментом, это в поле для ввода текста указать через запятую адреса сравниваемых ресурсов и, нажав клавишу Search Trends, дождаться результатов обработки запроса.

Google Trends for Websites оценивает количество уникальных посетителей на основании разных источников. Умеет сравнивать показатели определенных сайтов, определять какие еще сайты посещает аудитория определенного ресурса, а также – определять какие запросы вводит в поисковой системе аудитория определенного сайта.

Этот инструмент можно использовать, чтобы примерно оценить, насколько объем трафика лидирующей страницы (занимающее в ТОП первое место) превышает трафик сайтов, занимающих 2-е и 3-е места в результатах поиска. В целом, лидирующая строчка обычно получает около 40—50% всех кликов по сравнению с 12% у 2 места и 8% у сайта, занимающего 3 позиция рейтинга.

Функция сравнения сайтов инструмента Google Trends отображает и другие важные показатели. Во-первых, вы увидите, какие еще ключевые слова посетители этих сайтов вводят в строку поиска.

Google Trends также показывает, какие еще сайты посещают. Это очень важная информация, так как доменные имена и брэнды могут быть самыми эффективными ключевыми словами с высоким коэффициентом конверсии.

К сожалению, есть и минусы. Например, определение запросов — глючит. Также, — нельзя определять трафик у поддоменов, как и нельзя определять трафик у самого Google. Многие сайты с небольшой посещаемостью вообще нормально не обрабатываются. Результаты по сравнению с Alexa отличаются, но не значительно.


Cтатистика ключевых слов
http://wordstat.yandex.ru/


http://www.alexa.com/siteinfo

Комментариев нет: