1. Пишите только заголовки. Иногда задача написать наполненную смыслом статью может показаться вашему мозгу слишком сложной после окончания трудового дня (или в его начале). Советую вам потратить 15-30 минут на написание заголовков, не переживая о том, насколько захватывающе они звучат. Вы можете быть не в настроении, чтобы написать целую статью, но если вы сохраните эту коллекцию заголовков, у вас всегда будут идеи. Чем больше заголовков вы напишете, тем больше вероятность, что однажды хотя бы один из них превратится в полноценную и интересную статью.
2. Пишите «ерунду» без чувства вины. Нам кажется, что гениальные писатели всегда пишут гениальные вещи. Поверьте – это совсем не так. Профессиональные писатели пишут даже тогда, когда им в голову не приходит ничего, кроме ерунды, потому что они знают, что написание ерунды – это часть пути к настоящему. Стив Ален сказал, что писателю «необходимо писать, не беспокоясь о том, что подумают люди, только для того, чтобы оставаться в форме». Попробуйте последовать этому совету, если вы чувствуете себя неуверенно, и вы увидите, что это работает.
3. Составьте план и следуйте ему, даже если вам кажется, что вы не можете писать. Иногда ваш мозг отказывается работать, мотивация отсутствует, и мотор не запускается. Если вы сядете за компьютер, вы убьете двух зайцев одновременно. Если вы запланировали, что будете писать с 8 до 9 утра, и просто просидите все это время перед компьютером, не выдав ни строчки, вы все равно можете считать, что выполнили план. Если вы на следующий день в это же время сядете за стол, ваши шансы написать что-то заметно возрастут. Я пока еще не встретил ни одного человека, который бы следовал этому плану и не написал бы при этом ничего стоящего. Если вы садитесь за стол, вы подсознательно говорите себе, что ваши намерения написать что-то действительно серьезны… и это заставляет вас настроиться на успех.
4. Напишите о том, как вы решили какую-либо проблему. Людям нравится слушать разные истории, и именно это может пойти вам на пользу. Хорошая новость – вы действительно умеете рассказывать интересные истории, потому что вы делаете это ежедневно, общаясь с окружающими. Неважно, о чем вы будете писать, просто подумайте о том, как вы решили какую-либо свою или чужую проблему, и расскажите об этом. У вас не будет чувства, что вы пишете по принуждению, потому что вы просто рассказываете о том, что знаете (а в процессе рассказа вы передаете читателям свой опыт).
5. Редактируйте старые статьи. Просмотрите свои старые записи в блоге и отредактируйте их. Вы, наверное, давно забыли о том, что писали, поэтому вы просмотрите свои заметки свежим взглядом и наверняка улучшите их. Это напоминает то, как вы опускаете пальцы в воду, чтобы привыкнуть к ее температуре, и вскоре вы уже готовы нырнуть. Так и старые статьи могут подсказать вам новые идеи.
6. Печатайте статьи других людей. Совет может показаться вам странным, но это действительно может пойти вам на пользу. Откройте блог того человека, который кажется вам особенно симпатичным, откройте текстовый редактор и перепечатайте туда ваши любимые записи. Эту работу нельзя назвать творческой, но, тем не менее, вы пишете. Такая деятельность напоминает разминку перед пробежкой. Еще одна выгода перепечатывания статей – вы улучшаете свои писательские навыки, становясь, тем самым, более успешным писателем.
Можно писать мало, но главное не писать официальным сухим языком со сложными оборотами. Будьте проще и поймёте, что даже в коротком сообщении можно уместить кучу полезной и главное понятной информации. Быть простым, понятным и кратким вообще очень полезное умение.
- Вообразите себя на месте представителя целевой аудитории, чтобы создать более таргетированный и менее "механический" текст
- Пишите так, как говорите. Люди любят читать текст, написанный просто
- Прочитанными обычно оказывается 10% текста. Привлекайте внимание читателя подзаголовками
- 90% текста должны быть посвящены покупателю, максимум 10% - вашей компании
- Рекламные тексты должны следовать скорее паттернам разговорной речи, нежели правилам строгой грамматики
- Пишите так, как будто беседуете с ОДНИМ человеком
- Не запутывайте посетителя, используя в тексте несколько противоречивых призывов к действию
- Как увеличить продажи: Дайте обещание. Покажите доказательство. Призовите к действию.
(с) profreelancing.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий