Речь пойдет о том:
- Как мифы могут повлиять на ваш сайт.
- 10 мифов по оценкам Googlers.
- Еще несколько мифов!
- Как распознать мифы.
Каждый начинает продвижение сайта следующим образом:
- подбор ключевых слов и их обилие на страницах;
- оптимизация мета-тегов;
- регистрация в каталогах, социальных сетях, регистрация, регистрация...
10 самых распространенных мифов по оценкам Googlers
Миф № 1: За дублированние контента сайт будет забанен
- Не переживайте сильно из-за дублированного контента на вашем сайте
- Google-бот благополучно ингнориреют дубликаты.
- Сделайте так, чтобы поисковому боту было понятно, где найти оригинальную версию контента
- Помогите боту спарсить контент страниц рационально.
- Разумно используйте на своем сайте информацию с другого сайта!
Миф № 2: Смешанное использование HTML/XHTML нарушит верификацию
Webmaster Tools принимает оба вида мета-тегов, c прописными и строчными буквами независимо от кода страницы или DOCTYPE.
Однако:
- Сайт должен быть доступен!
- Код проверки зависит от эккаунта и URL сайта.
- Иногда это достигается со второй попытки.
Миф № 3: Размещение в тысячи поисковых системах и каталогах очень важно
Нет.
- Вы зарегистрировались в более чем тысячи поисковых систем?
- Большинство поисковых систем найдут ваш сайт, прежде чем вы найдете их.
- Регистрация в поисковиках существенно не изменит положение вещей.
- Зато спам в вашем электронном ящике будут расти в геометрической прогрессии.
Миф № 4: Участие в AdWords, AdSense или Analytics поможет или навредит вашему сайту.
Это неправда!
- AdWords, AdSense - замечательные продукты!
- Google Analytics - прекрасный инструмент для аналитики вашего сайта.
- Но на позиции вашего сайта в результах поиска они конечно никоим образом не влияют.

Миф № 5: Если ключевое слово составляет семантическое ядро, то важно, чтобы оно повторялось как можно чаще и тогда эта страница приобретет больший вес для поисковых систем.
Пожалуйста, не перегружайте контент ключевыми словами.
- Не существует оптимальной "плотности ключевых слов".
- Пишите естественно, подумайте о ваших читателях.
- Слишком частое упоминание ключевых слов отвлекает.
- Однако, не скрывайте, что вы на самом деле подразумеваете!
Пожалуйста, не спамте ваш контент ключевиками, нет никакой оптимальной плотности ключевых слов. Пишите естественно, для ваших пользователей. Частые упоминания сбивают с толку читателей. Однако, не скрывайте того, что вы действительно подразумеваете.
Миф №5: Использование XML карты сайта (sitemap.xml) уронит ваш сайт
Нет, это не так! Sitemap.xml полезны, так как помогают поисковым ботам узнать больше о вашем контенте, помогают вам больше узнать в вашем же сайте. Множество CMS поддерживают генерацию sitemap, а также есть другие методы их геренации. Поддерживайте sitemap всегда свежим.
Миф №6: PageRank умер или PageRank это самое главное!
PageRank является всего лишь единицей измерения количества и качества ссылок на страницу. Google использует PageRank, но также эта поисковая система испольует 200 других факторов. Тулбарный PR обновляется несколько раз в год.
Миф №7: Регулярная отправка сайта в адурилку существенна
Не… повторная отправка сайта в адурилку не изменит индексацию, сиканирование и ранжирование. Как только Google узнал URL сайта, сразу же составляется план по его сканированию.
Миф №8: Как только ваш сайт попал на высокие позиции, не надо его трогать
Некоторые вещи становятся лучше, когда их не трогают, однако, с вебсайтами дело обстоит по-другому. Изменения в позициях сайта в результатах поиска могут случиться и обязательно произойдут, так как другие сайты не стоят на месте. Также подумайте о пользователях — осчастливленные посетители всегда вернутся.
Миф №9: Валидный (X)HTML улучшит рейтинг сайта
Качество HTML кода не влияет на ранжирование. Большинство web пользователей имеют невалидный код на страницах своих сайтов. Менее 5% сайтов валидны! Как браузеры, так и поисковые роботы могут обрабатывать разный код. Очень редко встречается слишком напортаченный код. Однако, валидный HTML может работать лучше на многих браузерах, а также позволяет легче найти и обработать некоторые фрагменты.
Другие мифы (не верьте им):
* Использование “disallow” в robots.txt удалит сайт (страницу) из индекса поисковой системы.
* Чем больше ссылок, тем лучше.
* Самая важная цель при запуске сайта — сделать его первым в поисковых системах.
* Лучше сделать старые URL, чтобы они отдавали 404 ошибку, тогда новая структура сайта будет с легкостью открыта.
* Использование “Index, Follow” в мета-тегах robots очень важно.
* Размещение сайта на общих IP адресах (shared hosting) приведет к снижению его рейтинга (позиций).
Как проверить какую-либо теорию, является ли она seo мифом или нет? Многие из них уже давно разоблачены, поищите их в поисковике, проверьте репутацию автора и сайта, а также следуйте простому правилу: если это слишком сладко звучит, то вероятнее всего, что это миф. Если вам что-то непонятно, вы всегда можете задать вопрос в службу поддержки или подписаться на рассылку новых записей в блоге Google для вебмастеров, также вы можете поискать интересующий вопрос сами, введя его в строку
Источник вдохновения

Комментариев нет:
Отправить комментарий