29 дек. 2009 г.

10 мифов о продвижении сайта

При проведении компанией Google в октябре 2008 года третьей онлайн-конференции веб-мастеров, в начале мероприятия была небольшая презентация, состоявшая из трех частей. В первой части, Джон Мюллер (John Mueller, Швейцария, аналитик в Google) выступил с презентацией о мифах продвижения сайта. Ниже приводится подробное описание презентации.

Речь пойдет о том:
  • Как мифы могут повлиять на ваш сайт.
  • 10 мифов по оценкам Googlers.
  • Еще несколько мифов!
  • Как распознать мифы.
Мифы и ваш сайт

Каждый начинает продвижение сайта следующим образом:
  • подбор ключевых слов и их обилие на страницах;
  • оптимизация мета-тегов;
  • регистрация в каталогах, социальных сетях, регистрация, регистрация...
А что в результате? Ничего не изменилось. Вдруг вы осознаете, что столько времени потрачено впустую :(

10 самых распространенных мифов по оценкам Googlers

Миф № 1: За дублированние контента сайт будет забанен
  • Не переживайте сильно из-за дублированного контента на вашем сайте
  • Google-бот благополучно ингнориреют дубликаты.
  • Сделайте так, чтобы поисковому боту было понятно, где найти оригинальную версию контента
  • Помогите боту спарсить контент страниц рационально.
  • Разумно используйте на своем сайте информацию с другого сайта!

Миф № 2: Смешанное использование HTML/XHTML нарушит верификацию

Webmaster Tools принимает оба вида мета-тегов, c прописными и строчными буквами независимо от кода страницы или DOCTYPE.

Однако:
  • Сайт должен быть доступен!
  • Код проверки зависит от эккаунта и URL сайта.
  • Иногда это достигается со второй попытки.

Миф № 3: Размещение в тысячи поисковых системах и каталогах очень важно


Нет.

  • Вы зарегистрировались в более чем тысячи поисковых систем?
  • Большинство поисковых систем найдут ваш сайт, прежде чем вы найдете их.
  • Регистрация в поисковиках существенно не изменит положение вещей.
  • Зато спам в вашем электронном ящике будут расти в геометрической прогрессии.


Миф № 4: Участие в AdWords, AdSense или Analytics поможет или навредит вашему сайту.

Это неправда!
  • AdWords, AdSense - замечательные продукты!
  • Google Analytics - прекрасный инструмент для аналитики вашего сайта.
  • Но на позиции вашего сайта в результах поиска они конечно никоим образом не влияют.


    Миф № 5: Если ключевое слово составляет семантическое ядро, то важно, чтобы оно повторялось как можно чаще и тогда эта страница приобретет больший вес для поисковых систем.

    Пожалуйста, не перегружайте контент ключевыми словами.
    • Не существует оптимальной "плотности ключевых слов".
    • Пишите естественно, подумайте о ваших читателях.
    • Слишком частое упоминание ключевых слов отвлекает.
    • Однако, не скрывайте, что вы на самом деле подразумеваете!



    Пожалуйста, не спамте ваш контент ключевиками, нет никакой оптимальной плотности ключевых слов. Пишите естественно, для ваших пользователей. Частые упоминания сбивают с толку читателей. Однако, не скрывайте того, что вы действительно подразумеваете.




    Миф №5: Использование XML карты сайта (sitemap.xml) уронит ваш сайт

    Нет, это не так! Sitemap.xml полезны, так как помогают поисковым ботам узнать больше о вашем контенте, помогают вам больше узнать в вашем же сайте. Множество CMS поддерживают генерацию sitemap, а также есть другие методы их геренации. Поддерживайте sitemap всегда свежим.
    Миф №6: PageRank умер или PageRank это самое главное!

    PageRank является всего лишь единицей измерения количества и качества ссылок на страницу. Google использует PageRank, но также эта поисковая система испольует 200 других факторов. Тулбарный PR обновляется несколько раз в год.
    Миф №7: Регулярная отправка сайта в адурилку существенна

    Не… повторная отправка сайта в адурилку не изменит индексацию, сиканирование и ранжирование. Как только Google узнал URL сайта, сразу же составляется план по его сканированию.
    Миф №8: Как только ваш сайт попал на высокие позиции, не надо его трогать

    Некоторые вещи становятся лучше, когда их не трогают, однако, с вебсайтами дело обстоит по-другому. Изменения в позициях сайта в результатах поиска могут случиться и обязательно произойдут, так как другие сайты не стоят на месте. Также подумайте о пользователях — осчастливленные посетители всегда вернутся.
    Миф №9: Валидный (X)HTML улучшит рейтинг сайта

    Качество HTML кода не влияет на ранжирование. Большинство web пользователей имеют невалидный код на страницах своих сайтов. Менее 5% сайтов валидны! Как браузеры, так и поисковые роботы могут обрабатывать разный код. Очень редко встречается слишком напортаченный код. Однако, валидный HTML может работать лучше на многих браузерах, а также позволяет легче найти и обработать некоторые фрагменты.

    Другие мифы (не верьте им):

    * Использование “disallow” в robots.txt удалит сайт (страницу) из индекса поисковой системы.
    * Чем больше ссылок, тем лучше.
    * Самая важная цель при запуске сайта — сделать его первым в поисковых системах.
    * Лучше сделать старые URL, чтобы они отдавали 404 ошибку, тогда новая структура сайта будет с легкостью открыта.
    * Использование “Index, Follow” в мета-тегах robots очень важно.
    * Размещение сайта на общих IP адресах (shared hosting) приведет к снижению его рейтинга (позиций).

    Как проверить какую-либо теорию, является ли она seo мифом или нет? Многие из них уже давно разоблачены, поищите их в поисковике, проверьте репутацию автора и сайта, а также следуйте простому правилу: если это слишком сладко звучит, то вероятнее всего, что это миф. Если вам что-то непонятно, вы всегда можете задать вопрос в службу поддержки или подписаться на рассылку новых записей в блоге Google для вебмастеров, также вы можете поискать интересующий вопрос сами, введя его в строку


    Источник вдохновения

    Комментариев нет: